Пиар-инструментарий. Основные специальные события. Презентации

226За весь период существования паблик рилейшнз, сформировался большой опыт применения разных событий, акций с целью создать хорошие отношения к компании или отдельным личностям. В том случае, когда деятельность организации не приносит накопления новой информации, пиар-специалисты применяют метод, который заключается в создании специальных событий. Своей сущностью эти события могут укрепить репутацию фирмы.

Одними  из самих распространенных и часто применяемых видов специальных событий являются презентации, которые представляют общественности информацию об организации, ее товарах и услугах.

Основные условия проведения удачной презентации:

  • должна быть включена новая информация, сообщающая о предмете презентации;
  • информация о компании, должна носить значимый смысл для общества;
  • во время проведения презентации, должна поддерживаться крепкая связь с аудиторией;
  • презентация должна быть посвящена методам решения экономических проблем организации;

Чтобы подготовить презентацию нужно:

  • Определится с окончательным списком приглашенных, подумать каких представителей СМИ нужно сюда включить;
  • Определится со списком участников, в соответствии с заранее продуманной программой презентации;
  • Позаботится о технических средствах, раздаточных материалах;
  • Приспособить помещение к проведению (оформить интерьер, поставить указатели);
  • Назначить людей для регистрации и встречи гостей, провести необходимый инструктаж;
  • Позаботится о транспортных вопросах, бывают случаи, когда приглашенные едут на мероприятие, только если их обеспечат персональной машиной и водителем, этими вопросами тоже занимаются сотрудники пиар отдела;
  • Организовать демонстрационную часть презентации (возможно есть необходимость провести экскурсию по фирме, поэтому следует сообщить об этом персонал и подготовить помещение );
  • Обеспечить презентацию фото и видеосъемкой, нанять нужных фотографов и видеооператоров;
  • Все причастные к рабочему персоналу, должны обеспечены визитными карточками и бейджиками, чтобы посетители знали, как обращаются к ним;
  • Приготовить подарки и разные сувениры, чтобы внести изюминку, можно на сувенирах нарисовать логотип организации, и дату проведения презентации,  либо что-то другое, вариантов может быть много;
  • Позаботится об организации неофициальной части, как вариант можно подготовить фуршет после проведенной презентации.

Похожие статьи: