Акции Google растут в цене
Несмотря на то что, как пишет Wall Street Journal, капитализация Google Inc. впервые достигла уровня капитализации Microsoft Corp., благодаря поддержке от новостей о интернет-рекламном бизнесе и ошибкам основных конкурентов, у поискового гиганта все еще остаются нерешенными некоторые вопросы.
В первую очередь, речь идет о незавершенных расследованиях в Соединенных Штатов Америки и ЕС по поводу основной поисковой системы.
Представители Google в Вашингтоне, имеют опасения насчет того, что антимонопольные органы США не пойдут на незначительные компенсации по обвинениям от конкурентов. Согласно им Google недобросовестно направляет посетителей поисковой системы к собственным сервисам, сообщили компетентные лица. Они обеспокоены, возможностью жестких условий со стороны властей, которые снизят возможность Google 100% контролировать результаты поисков на сайте.
В целом же, инвесторы в ожидании хороших показателей от Google, акции которой, несмотря на все, растут. Есть ряд позитивных новостей. Например, бизнес баннерной рекламы продолжает упорно расти. Опасения, по поводу некоторых конкурентов, также в прошлом.
Немаловажно, что нет признаков того, что увеличению прибыли от рекламы в поисковой машине мешает миграция потребителей на мобильные аппараты, где ставки меньше, чем на ПК. На самом же деле рекламные ставки для мобильных устройств, особенно планшетников, похоже, растут. Достигается это, помимо всего прочего, за счет предустановленных программ, которые обращаются к сервисам Google. Эффективность компании в области ПО для мобильных устройств не вызывает опасений.
Решение Apple Inc. сменить картографическое приложение Google Maps в новых моделях телефонов iPhone на собственное картографическое приложение и последовавшее за этим недовольство пользовательской общественности продемонстрировало силу Google в области ПО . Кроме того, возможно, будет активно стимулироваться рост продаж мобильных устройств на базе операционной системы Android от Google.
Благодаря проведенным улучшениям, достигнуто увеличение объема средств, которые клиенты затрачивают на мобильную рекламу, с 7 процентов до 17 процентов общего бюджета на поисковую рекламу. Прогнозируется увеличение вложений в мобильную рекламу. Что, так же, в свою очередь, призвано повысить ее эффективность, а следовательно, и прибыли от нее.
Похожие статьи:
Zaycev.net, являясь музыкальным порталом, нашел, как ему кажется, абсолютно уникальный и индивидуальный способ обойти Закон "О рекламе". При загрузке треков с портала он предлагает отображать рекламу алкоголя в плеере вместо обложки альбомов. ФАС ...
2013-07-12
Доходы одной из масштабнейших социальных сетей в мире Facebook выросли за I квартал 2013 г. на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Основная статья доходов - размещение рекламы – выросла на 43% (до $1,25 млрд), об этом сообщила ...
2013-07-10
Пользователи социальной сети "Одноклассники", которая принадлежит компании Mail.Ru Group, теперь увидят не один, а два рекламных баннера. Об этом сообщили представители соцсети. Они утверждают представители сети, рекламодатели могут выбрать ...
2013-07-09
Microsoft на конференции в Монако представил рекламную платформу, что будет интегрирована в Skype в 2014 году. На сайте Skype информации об этом нет, однако она есть на сайте Microsoft, посвященном технологиям в рекламе. Это наводит на мысль о том, ...
2013-08-03
Весной 2014 года в пресс-релизе компании «Яндекс» появилось сообщение о том, что поисковая система немного изменит тактику показа веб-ресурсов. Поисковая выдача будет происходить в зависимости от того, какую рекламу содержит сайт. В первых ...
2014-07-21