Что нужно учитывать при создании сайта

wpid-10_1.jpgОдними из главных параметров, с которыми сталкивается любой пользователь при поиске той или иной информации, является структура ресурса, а также его стилевое оформление, проще говоря, дизайн. От этих параметров зависит, уйдет ли пользователь сразу или задержится для дальнейшего ознакомления.

Достаточно часто стремясь к неординарности, дизайнеры используют вроде приятные цвета, которые в итоге приводят к абсолютной не читаемости текста, например темно-синий текст на черном фоне, ядовитые броские цвета, которые режут глаз и т.д. Что еще важно учитывать при планировании создания собственного ресурса?

Содержание

Хороший дизайн, созданный талантливым художником это хорошо, но что он содержит? Ведь мало кто приходит на сайты полюбоваться их внешней составляющей. Наполненность любого ресурса сегодня принято называть модным словом контент. Именно информация стоит на третьей по важности ступени, о которой нужно всерьез задуматься разработчикам.

Некоторые путают информацию в печати и на сайте. Не стоит. Это разные вещи. Длинные и скучные рассуждения только подтолкнут пользователя быстрее покинуть ресурс, нежели приведут его в философское настроение. Информация должна быть короткой по возможности, содержательной и без ошибок. Последнее желательно, но не смертельно, когда есть одна опечатка на 2-3 тысячи без пробелов.

Текст на сайте (странице) отличается от страничного (книжного или журнального) одним важным параметром – содержанием ключевых слов. Именно по ним поисковые системы ведут ориентиры, составляют ТОПы и выдают результаты пользователям. Любой текст для странички, раздела или тематического сайта нужно писать с использованием методов и подходов поисковой оптимизации.

Важность SEO подхода

Оптимизированные тексты это не просто прихоть заказчиков, это необходимость для толкового оповещения пользователей о товарах, услугах или событиях. Кроме этого, именно оптимизация текста помогает поднять ресурс на высокие позиции по определенным запросам (параметр не на первом месте, но один из ключевых).

13

Грамотная подача информации еще никому не вредила, поэтому если планируется получение прибыли, то не стоит жалеть средств на толковых специалистов SEO, результаты работы которых можно проверить, сопоставить и примерить. Повышение посещаемости сайта, это увеличение потенциальных подписчиков, клиентов и покупателей. За качество надо платить, но с той перспективой, что оно окупиться.

Исходя из того, на какую поисковую систему ориентирован сайт, нужно учитывать нюансы и особенности. Например, Яндекс, уважительно относится к тем ресурсам, которые не используют «шоковую» рекламу и часто обновляют содержание, т.е. контент.

Похожие статьи: