Достоинства и недостатки рекламы в интернете

internet-reklamaРеклама в интернете, как и любой другой вид рекламы, имеет определенные достоинства и недостатки.

Одним из главных преимуществ такого вида рекламы является то, что возможно максимально таргетировать рекламное объявление. Контекстная реклама, в последнее время, является наиболее популярным видом рекламы в сети интернет. Это связано с тем, что при ее размещении, можно самостоятельно регулировать показ рекламного объявления. Реклама будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в ответ на запрос в поисковой системе.

Помимо этого,есть возможность настраивать показы в соответствии с географическими параметрами. Также, показ объявлений настраивается в зависимости от времени суток и режима работы компании.

Баннерная реклама обычно размещается на узкоспециализированных порталах и, как правило, направлена на целевую аудиторию.

Так же, одним из преимуществ рекламы в сети интернет является достаточно высокая оперативность. Рекламу в интернете можно организовать в максимально короткий промежуток времени.

Стоимость объявлений в интернете значительно дешевли, в с сравнении с рекламой в других средствах массовой информации. Стоимость баннерной рекламы, обычно не превышает 100 долларов. Контекстная реклама, чаще всего, ничего не стоит.
Всего за 5 долларов вашу рекламу увидят 1000 пользователей в интернете. Воздействие рекламы направлено на целевую аудиторию. Даже кризис не повлиял на стоимость рекламы в интернете. К тому же, повысился спрос на данные услуги.

Объем информации о рекламируемом товаре, работе, услуге не имеет ограничений. Это связано с тем, что вы привлекаете пользователей на свой сайт, а затем предоставляете потенциальному клиенту информацию в необходимом вам объеме.

К недостаткам такого вида рекламы можно отнести маленький охват аудитории, по сравнению с аудиторией телевидения. Поэтому, в интернете довольно редко рекламируют товары народного потребления.

Некоторые узкоспециализированные отрасли слабо развиты в интернет-ресурсах. В связи с этим, для таких компаний рекомендуется размещение только контекстной рекламы.

Реклама в сети интернет является относительно молодым способом размещения объявлений. Соответственно, в этой области отсутствует достаточное количество профессиональных кадров. А это, является достаточно существенным недостатком.

Похожие статьи:

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы

Целевая страница и анализ работы контекстной рекламы Среди секретов контекстной рекламы много тонкостей. Одни касаются подбора ключевых слов, другие самого объявления, а именно составления заголовка и описания. Важным моментом любого сайта является целевая страница. В том случае, когда речь идет о ...

2014-07-21