Фотобанк для клиентов Facebook

927 августа появилось сообщение о том, что лидирующая по количеству пользователей платформа Facebook во втором по счету квартале 2013г увеличила на своих страницах количество кликов по рекламе на 16,4%, а доходы рекламодателей возросли на 28%.

Эти данные обнародовала маркетинговая платформа Kenshoo Social, оценившая во втором квартале нынешнего 2013 года в своем отчете рекламные тренды Facebook по сравнению с первым. Количество увеличения кликов по рекламе  удалось достичь за счет ее таргетирвоания и оптимизации. В результате количество кликов выросло на 16,4%,  до 18,5% поднялся рейтинг кликабельности, а цена одного клика уменьшилась на 15,9%.

Все указанные данные были получены в ходе глубокого анализа 75млрд объявлений рекламного характера в Facebook. Анализ был проведен по репрезентативной выборке агентств и рекламодателей, которые пользовались услугами Kenshoo Social.

Согласно проведенному исследованию переходы, которые определялись комментариями, лайками, установкой приложений, шерингом, сторонними продажами, участием в играх и другими действиями пользователей Facebook, увеличились почти на 57%.

Доход рекламодателей, которые разместили свою рекламу в этой социальной сети во временном периоде между первым и вторым кварталом, вырос практически на 28%. Также было получено известие о том, что около двух миллионов фотографий  из Shuttershock будут находиться в открытом доступе в специальном онлайн-приложении  Facebook. Используя именно это приложение, можно будет создавать уникальные баннеры.

Другими словами, компания Facebook положила начало новой социальной бизнес сети, которая встроена в ее портал и объединила и рекламодателей и всех,  кто трудится в  Shuttershock, которые могут заработать созданием абсолютно новых и уникальных изображений.

Привычным словом фотобанк это вряд ли можно назвать по нескольким причинам:

  • каждый клиент получит свое фото совершенно бесплатно, т.к. за создание изображения будет платить компания Facebook;
  • создание всех новых изображений будет осуществляться в программе всеобщей доступности;
  • у заказчиков и исполнителей будет большой выбор возможностей для общения в формате сети 2.0.

Денежное вознаграждение всех авторов новых изображений будет равен или даже превышать тот, который у них был на Shuttershock, где использовался закрытый тип подписки.

Во втором квартале компания Facebook получила выручку около 1,81 млрд долларов, из которых 88% приходится на долю прибыли от рекламы.

Похожие статьи: