Умная реклама в смартфонах

8Мобильная реклама за последние несколько лет росла большими темпами, примерно ровняясь растущему количеству владельцев смартфонов. В первых числах сентября аналитики обнародовали свои предположения о том, что к концу 2013 года расходы мирового сообщества на мобильную рекламу могут достичь показателя в 6,43 млрд. долларов.

Настолько поражающие показатели являются результатом грамотного и довольно удачного подхода рекламодателей к размещению своих рекламных баннеров, а именно при загрузке приложения. Что не мешает в процессе работы с устройством и не вызывает раздражения у пользователей.

Устройства мобильной связи, интернет и высокие технологии так прочно вошли в жизнь современных людей, что многие панически боятся оставить дома телефон, разряда батарейки и т.д. Уже никого не удивляет современный смартфон у первоклассника, а некоторые вообще боятся остаться без своих гаджетов.

Использование подобных технологий не могло обойти рекламный рынок или не оказать на него сильного влияния. А все начиналось с рекламных SMS-рассылок, которые до настоящего момента являются доминирующим способом мобильной рекламы, хотя уже сейчас им составляют серьезную конкуренцию мобильные приложения и мобильный интернет.

Ежегодный рост рынка смартфонов держится на уровне 70-80%. Подобное вызвало большой интерес у рекламодателей, которые работали в направлении on-screen рекламы, т.е. размещение рекламы в мобильных приложениях или мобильном интернете.  Доля on-screen рекламы на текущий момент составляет около 32% на рынке России. Если верить прогнозам ведущих аналитических агентств мирового масштаба, то к началу 2015 года объем на рынке мобильной рекламы на территории российского государства достигнет 111,2 млн. долларов.

Преимущества мобильной рекламы очевидны. Во-первых, это один из самых коротких путей между аудиторией и информацией, особенно если учесть низкую стоимость «входа» в пространство рекламы. Во-вторых, у рекламодателя появляются практически неограниченные возможности в осуществлении таргетинга аудитории.

Яркими примерами таргетинга аудитории может послужить iVengo Mobile, в котором предлагается таргетинг:

  • по временному и географическому признаку;
  • по сотовому оператору и модели телефона;
  • по уникальным приложениям и пользователям;
  • по операционным системам.

В результате можно получить целенаправленное воздействие именно на ту аудиторию, для которой оно и было предназначено.

Похожие статьи: