Google платит некоторым разработчикам программ деньги за разблокировку рекламы

12Сегодня среди пользователей Интернета очень популярно расширение AdBlock Plus. Оно подходит для наиболее распространенных браузеров. Таких как Firefox и Chrome. Особенностью этого расширения является то, что оно предоставляет возможность просматривать любые сайты без рекламы. То есть пользователь открывает страницу любимого сайта и ничего не происходит: не всплывают назойливые рекламные баннеры.

Естественно, расширение сделано в первую очередь для того, чтобы обеспечивать комфортный просмотр пользователям. Но это обстоятельство несколько удручает провайдеров Интернет-рекламы. Не особо в восторге от расширения и владельцы сайтов. Ведь всем нужно зарабатывать деньги и каким-либо образом модернизировать свой ресурс. Поэтому, если нет рекламы – нет возможности как-то монетезировать ресурс.

Однако компания (Eyeo), которая работала над разработкой и созданием расширения, немного пошла навстречу рекламодателям. Об этом свидетельствует в первую очередь то, что в расширении есть «белый список». В этом списке те компании, реклама которых разрешена для показа. То есть минимальный способ зарабатывать деньги остается. Чтобы настроить себе такую функцию (просмотр определенной рекламы), возле пункта, гласящего «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу», необходимо поставить галочку. Если вы отметили этот пункт в меню плагина, «белая» реклама будет появляться на сайтах.

Конечно, не стоит рассчитывать, что такое милое партнерство не будет стоить сайтам и браузерам денег. И не удивительно, ведь всем нужно иметь хоть какой-то доход. Да и сами разработчики нуждаются в финансах для того, чтобы иметь возможность развивать свой продукт.

Как выяснилось, компания Google регулярно доплачивает компании, которая разработала AdBlock Plus. Кроме Google, еще несколько других компаний платят дополнительные деньги, чтобы функция «белого списка» была доступна.

К примеру, с Google все понятно. Компания платит за возможность размещения контекстной рекламы AdSense. Именно этого касается договор. Примечательно, что сотрудники Eyeo нормально относятся к контекстным рекламным объявлениям. Они не считают такую рекламу навязчивой. Как следствие – был создан подобный white-лист.

Конечно же, сумма сделки не разглашается. Кроме того, компания Google отказывается комментировать эту информацию. Вместе с тем, опровержения от компании также не поступало.

Похожие статьи: