Интернет-реклама — лидер рекламного рынка

internet-reklamaПервый квартал 2012 года выявил положительную динамику по сравнению аналогичными показателями 2011 года. Так, согласно данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2012 года составил 10 млрд рублей, и показал наибольший рост – 75%.

Укрепление Интернета в роли ведущей медиаплощадки обусловлено массовой миграцией традиционных пользователей медиа в сферу он-лайн. В последнее время значительно выросли и временные и численные показатели.

Аналогичные показатели, только в процентном выражении показывает опрос, ВЦИОМ. В среднем, россияне проводят в Интернете порядка 13-15 часов за месяц, это больше мирового показателя, который менее шести часов. То же относится и к социальным сетям.

Сохранились основные тенденции и на российском рынке сетевой рекламы. Как и в прежние годы, набирает популярность контекстная реклама, которая составляет 66% в сравнении с 34% медийной. Имеется повышение интереса к рекламе в соцсетях, который вызван огромным ростом их аудитории и индивидуальному подходу к потребителю.

По-прежнему значительно растет спрос на видеоконтент в среде пользователей Интернета. Хоть для российских Интернет-пользователей ТВ и остается существенным и востребованным способом получения видео-контента, тем не менее, сейчас оно перестало быть единственным каналом.

К наиболее востребованным форматам онлайн-видеорекламы относятся pre-roll (предпоказ) и post-roll (постпоказ) рекламы, а также in-line (видеоблоки с автозапуском), которые обладают наболее широким охватом и таргетингом.

И далее ожидается рост популярности видео-рекламы. Возможно возникновение новых способов видео-рекламы, и также ее размещения. Совмещение этого формата с нестандартными способами продвижения (тизеры, вирусный маркетинг, мини-игры и пр.).

Рынок Интернет-рекламы в продолжит динамично расти, опережая по скорости роста всех других участников рекламного поля. Такой ускоренный рост обусловлен растущей количества Интернет-пользователей, а также частоты потребления Интернет, ростом популярностью социальных сетей, ростом количества продаж через всемирную паутину и ограничениями на традиционные методы рекламы некоторых групп товаров в медиа и печатных СМИ. Также растущее использование планшетов и мобильных телефонов с выходом в Интернет помогает бурно развиваться Интернет-рынку, и вместе с ним и растущей Интернет-рекламе.

Похожие статьи: