Вывод отчетов по трафику соцсетей в «Яндекс. Метрика»

14«Яндекс Метрика» — сервис для анализа посещаемости сайтов, он был создан как аналог  Google Analytics, и недавно ввел новшество – новые отчеты трафика из соцсетей. Такую информацию можно встретить в блоге «Яндекс.Метрики».

В «Яндекс. Метрике», как и «Google Analytics» есть свои определенные преимущества, и каждый может сделать выбор в пользу любого, только после работы с ним. Хотелось бы отметить «Google Analytics» более сложная и профессиональная программа, чем «Яндекс. Метрика». Некоторые специалисты, рекомендуют установить в браузер два счетчика, и иметь возможность в любой момент получать массу полезной информации.

Но сейчас не о сравнении этих двух сервисов, эту статью мы посвятим только «Яндекс. Метрике». Благодаря этому сервису любой пользователь сможет узнать, сколько посетителей посещало страницу социальной сети и вывести для нее конверсию. К слову, в хорошо знакомом «Вебвизоре» тоже появилась возможность раздела по социальным сервисам. Напомним, сто «Вебвизор» следит и записывает действия посетителей на веб-ресурсе.

Полученную информацию можно использовать, чтобы узнать какие социальные сети приводят на определенный сайт самое большое количество посетителей. А также есть возможность узнать какие вкусы и предпочтения посетителей, исходя из чего, можно определить нужный стиль общения с целевой аудиторией.  Особенно, этот инструмент будет незаменим для деятельности маркетологов, для которых социальные сети служат средой для продвижения товаров и услуг. Это поможет определить, эффективны ли те стратегии, которые используются для различных направлений в социальных сетях,  и при возможности их скорректировать.

Те же возможности может предоставить аналогичные по специфике сервисы, которые запущены уже не первый год, такие как Google Analytics и LiveInternet. Существует одна проблема, которая дает о себе знать во время процедуры анализа показателей перехода из социальных сетей, она заключается в том, что подобнее сервисы веб-аналитики не определяют URL источника, который послужил точкой перехода. К примеру, многие пользователи социальных сетей «гуляют» по ссылкам новостей, которые для сайта «ВКонтаке» имеют установленный стабильный адрес vk.com, а для пользователей другой социальной сети Facebook – facebook.com.

Вот такие новшества от «Яндекс. Метрика» были недавно реализованы разработчики.  Уже сейчас можно воспользоваться ними, поставить свои объективные оценки.

Похожие статьи: