Влияние Twitter на увеличение продаж

13Специалисты, представляющие компании Chadwick Martin Baily и Constant Contact, провели исследования относительно влияния Twitter на увеличение продаж. Как оказалось, продвижение в этой социальной сети ведет к росту продаж. Выяснилось, что пользователи Twitter тратят на некоторую продукцию больше денег, чем среднестатистический потребитель. Речь идет о продукции, реклама которой размещена в Twitter. Если пользователи следуют за рекламой и идут в социальную сеть, они тратят на нее больше финансов.

Как показали исследования, вышеуказанное утверждение подходит 60% пользователей сети  Twitter. Речь идет о людях, являющимися пользователями того или иного бренда. Многие уверены, что это происходит благодаря доступности предложений в Twitter. Такая доступность влияет на восприятие человека. Пользователи ассоциируют себя как людей, которые относятся именно к этому бренду. В результате происходит неосознанное продвижение. Фолловеры советуют тот или иной бренд своим друзьям. При чем происходит это совсем неосознанно.

Также оказалось, примерно 80% пользователей Twitter не могут отслеживать информацию о 10 брендах и более. Не могут так сильно распылять свое внимание. Когда пользователи начинают мониторить новости тех или других компаний, они больше не ищут информацию о сходных товарах и услугах. Кроме того, они не ищут информацию вне Twitter.

Кроме того, почти 75% опрошенных заявили, что использовав тот или иной бренд единожды, они долгое время не перестают следить за его обновлениями. Даже если часть интереса к бренду утрачена, пользователь продолжит его изучать.

Таким образом, оказывается, используя сервис микроблогинга, люди часто взаимодействуют с брендами. Они не просто следят за новинками или модернизацией самого бренда. Пользователи жаждут интерактивного общения. Им необходим релевантный контент, который полностью оправдает их ожидания. Сегодня фолловеры не готовы просто слушать бренды. Им мало обычного потребления информации. Пользователи хотят, чтобы бренды слушали и слышали их. Кроме того, на все их запросы должна следовать ответная реакция.

Вместе с тем, аналитики отметили, что именно Twitter в большей мере удовлетворяет потребности пользователей. Здесь по максимуму происходит двустороннее общение. Как показывает практика, Twitter очень эффективен для двустороннего взаимодействия бренда и потребителя.

Похожие статьи: