Настройка рекламных блоков Гугл АдСенс

При работе с Гугл АдСенс необходимо брать на вооружение и использовать различные полезные настройки отображения рекламных объявлений на вашей странице, предоставляемые сервисом Гугл АдСенс.

Справочная служба Гугл АдСенс содержит подробные пошаговые инструкции о том как можно настроить рекламные ссылки под отдельно взятый сайт. Попробуем рассмотреть некоторые варианты по отдельности.

В настройках Гугл АдСенс можно задать определенную часть текстовой информации сайта, которая будет оказывать влияние на подбор релевантности рекламы отображаемой сервисом на вашей странице.

Это важно, поскольку Ваш сайт, может содержать разноплановую информацию, которая не сможет быть оценена как тематическая основа сайта, а следовательно, рекламные объявления, которые будут появляться, могут отличаться от основного контента Вашего сайта.

Для решения этой проблемы, Гугл АдСенс предоставил возможность с помощью специальных тегов, которые вставляются в текст страницы, запрещать или, наоборот, разрешать сканирование заключенного в тег текста на предмет соответствия контекстной рекламе. Пример такого тега и инструкции по его применению, можно найти на сайте Гугл АдСенс.

У Адсенс есть еще одна удобная функция – фильтрация конкурирующих объявлений. Создание фильтров целесообразно в том случае, когда происходит нежелательный показ рекламы конкурентов на вашей странице. Например, вы занимаетесь в сети торговлей книг, а реклама Гугл АдСенс выдает ссылку конкурирующего сайта, который занимается тем же самым. Такую рекламу необходимо отфильтровать. Поэтому, заходим по этой ссылке https://www.google.com/adsense/, находим настройки Гугл АдСенс, а в ней нажимаем Фильтр конкурирующих объявлений. В появившейся форме вписываем url сайта, который хотим заблокировать — по уверениям Гугл АдСенс, фильтр сработает через четверо суток.

Один нюанс — что бы заблокировать полностью все подкаталоги домена конкурирующего сайта, необходимо указывать в качестве url, домен верхнего уровня без букв www. Если эти буквы присутствуют, то подкаталоги не блокируются. Таким образом, буквы www исключаем, т.к. это расширит и усилит фильтр, увеличив область его действия. Что бы правильно определить url, который надо отфильтровать, Гугл предоставляет возможность воспользоваться специальным инструментом — Тестером Гугл АдСенс. Эта штука определит url назначения, т.к отображаемая часть адреса зачастую не демонстрируется.

Похожие статьи: