Нестандартная реклама в интернете

nestКрупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются яркие, креативные идеи и здесь. Количество таких удачно применённых находок напрямую указывает на общий уровень, заданный в этом секторе. Русскоязычный интернет не отстаёт от всемирной паутины, и уровень рекламного бизнеса растёт постепенно и в нашей стране.

Одно из нестандартных открытий недавнего времени — скрытая реклама предложения или бренда в небольших flash-играх. К примеру, в шуточной мини-игре, может содержаться логотип продвигаемой компании. Если игра действительно зацепит пользователя, то он поделится ссылкой на неё с приятелем, бесплатно выполнив функцию распространителя. Удачной пример такого подхода – “Вырасти розу”, проект запущенный Рамблером перед Международным женским днём.

Онлайн-игры – ещё одно поле, которое только предстоит осваивать рекламным компаниям. Эта область содержит массу возможностей по проведению скрытой рекламы. Комбинации баннеров, логотипов, рассылок игрокам и небольших акций проводимых в игре, внутренние PR акции, а самое важное – огромная аудитория с похожими целевыми запросами.

Онлайн игры позволяют проводить постоянные опросы игроков, анкетирование, а значит своевременно реагировать на запросы сообщества и получать большое количество информации. При желании, в зависимости от полученных данных, возможна демонстрация рекламных роликов, баннеров ограниченному количеству людей.

Главное направление при рекламе во flash-играх и играх онлайн – увеличение узнаваемости бренда. Несомненно, что в будущем будут разработаны новые направления скрытой рекламы в играх. Задачу привлечения внимания к объекту решают и нестандартные баннеры. Прежде всего, это rich-media. Обычные размеры немного приелись и перестали привлекать внимание пользователей. Юмор и нестандартные размеры становятся средством, используемым в пиар-компаниях всё чаще.

Не так давно в интернете появился ещё один интересный способ привлечь внимание посетителей сайта. После посещений сайта-донора в браузере пользователя появляется tool-bar, ненавязчиво предлагающий человеку перейти на закладки с рекламируемым сайтом. Это немного навязчивый, но как показывает практика, довольно эффективный способ продвижения.

Похожие статьи: