Рекламное оформление фасадов
Рекламное оформление фасадных стен зданий — это эффективный, универсальный и популярный метод продвижения торговой марки. В таком месте может использоваться огромное количество инструментов — таблички, вывески, указатели, монтаж световых коробов и многое другое.
Но для такого вида наружной рекламы важно подойти к общему дизайну в комплексе. Это значит, что фасад необходимо оформить в едином стиле, который основывается на конкретной концепции, отвечающей корпоративному стилю предприятия. В то же время в дизайне важно учесть и архитектурные особенности строения, а также окружающих его зданий. Фасад должен красиво сочетаться с окружающим ландшафтом города и вместе с этим выделяться и запоминаться на фоне остальных кафе или магазинов.
Итак, данный комплексный подход к обустройству фасада должен включать в себя облицовку поверхности стен разнообразными композитными материалами либо алюминием, нержавеющей сталью, панелями из искусственного или натурального камня. Помимо этого необходимо установить на фасад дополнительные элементы рекламных носителей: объемных букв, световых коробов, неоновых трубок и т.д.
Также комплексное оформление фасада подразумевает размещение разнообразных вывесок – не только простых, но и технически сложных, с разнообразными типами подсветки. И, в конце концов, это использование различных светодинамических устройств и видеоэкранов.
Важным моментов в таком оформлении является получение согласовательных и разрешающих документов от разных государственных инстанций и служб. Чаще всего эта работа возлагается на плечи специализированных агентств, которые занимаются созданием наружной рекламы и дизайном.
Относительно новым видом рекламной облицовки является монтаж навесных вентилируемых фасадов. Это решение особенно интересно не только с архитектурной и технической, но и с эстетической и рекламной точки зрения. Разумеется, их главные функции подразумевают защиту от атмосферного воздействия, а также звуко- и теплоизоляцию. Но благодаря широкому ассортименту материалов, из которых они могут быть изготовлены, открывает огромное множество возможностей для креативных дизайнерских решений, тем самым, делая их очень эффективным рекламным инструментом.
В общем же навесной фасад – это очень сложная и громоздкая конструкция, но, несмотря на это он представляет собой прекрасное дизайнерское и инженерное решение. Такая конструкция способна решить проблемы с теплоизоляцией и дает возможность в кратчайшие сроки существенно изменить лицевую часть здания. Всего этого можно достичь благодаря особенностям составляющих навесного фасада. В первую очередь материалы для облицовки (специальные листы или плиты) предоставляют широкий ассортимент самых разнообразных цветовых решений. Также под этими листами или плитами остается определенный промежуток, позволяющий проникать воздуху в пространство между облицовочным материалом и стеной.
Похожие статьи:
Магистральные рекламные щиты являются самым распространенным, популярным, и, по всей вероятности, одним из самых высокоэффективных видов рекламы. Достоинство этого рекламного инструмента бесспорно - это масса контактов с различной ежедневной ...
2013-07-12
Мы живём в окружении различных реклам. Стоит только посмотреть по сторонам. Куда бы мы не пришли, где мы не оказались, в какой либо сфере - везде есть реклама.
Пришли вы в магазин, либо какой то офис, либо просто приехали отдохнуть за границу или ...
2013-07-13
Существует множество видов наружной рекламы. И каждый из этих видов по своему пользуется спросом, и каждый по своему эффективен в своём деле. Рекламные агентства настолько изучили общество, что придумали некие ловушки для заманивания клиентов в свои ...
2013-07-16
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала.
Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана ...
2014-04-19