Рекламные перетяжки

18-1Как только не называют данный тип наружной рекламы — и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы натяжения. Как правило, подобная конструкция крепиться на специально вкопанных столбах или между двумя домами. Трудоемкость установки всей конструкции, зависит от габарита изображения (в отдельных моментах опор бывает вместо двух, четыре).
Несомненное преимущество этой модели — ее повышенная действенность, ведь она всегда расположена в поле зрения огромной массы людей.

Эстетичный вид перетяжки всегда лаконичен: это классный острый слоган к тому же краткая информация. Это можно соотнести с бегущей строчкой в новостях: ее первостепенная цель — четкая и сжатая подача самой необходимой рекламной информации, которая нужна читателю. Это на самом деле для восприятия и запоминания человека. Если его это заинтересует, то все прочие подробности найдет на вашем web-сайте или просто позвонит, дабы уточнить.

Это значит, что все сведения представляются в комбинации «Продукт — Акция — Место» либо «Мероприятие — Место — Время». В связи с этими перетяжкой нередко пользуются театры, кинозалы, спортивные и концертные комплексы для того чтобы оповестить о будущем мероприятии, кафе и рестораны, когда рассказывают об открытии, супермаркеты, когда проходят большие распродажи и т.д. – проще говоря для ограниченных временных предложений. Конечно, возможно и применение рекламы и для других задач — в частности, в качестве составляющей огромной рекламной кампании, иногда в роле указателя.

Традиционный формат рекламы — 1,1х15м, как и в других разновидностях возможны и другие размеры. Помимо этого, для того, чтобы ваша реклама функционировала и в ночное время, возможно применение наружной подсветки.
Перетяжки могут производиться из разнообразных материалов: на шелке, баннерной ткани, бумажном материале. На баннерной ткани сообщение наносится способом аппликации. Причем виниловая ткань, сегодня применяется редко из-за высокой ценовой политики и «парусности».

На бумажную ткань картинка наносится трафаретным методом, порой даже руками, при этом самые трудные графические компоненты и фото не применяются, не выйдет передать также переход цвета и полутона.

На шелковое полотнище рекламу наносятся типографским методом, давая обширные возможности для того чтобы передать в лучшем виде цвета и фотографии.

Чтобы ваша перетяжка отличалась среди других, не нужно использовать цветные сложные типографские и авторские решения. Попробуйте вырезать на полотне очертание вашего продукта — например, флакона парфюм или авто — это привлечет внимание на общем фоне разноцветных предложений.

Цена аренды рекламного пространства зависит от срока и места месторасположения. В связи с тем, что их нередко применяют для кратковременных промоакций, транспаранты берут в аренду и на пару дней или неделю.

Похожие статьи: