Создание брошюры. Что для этого нужно
Брошюра является в первую очередь лицом вашей компании. Именно брошюра создает вашему бизнесу имидж. Яркая и красочная брошюра, которая будет напечатана на плотной и качественной бумаге, всегда будет помогать вам привлекать новых клиентов, обращать на себя внимание ваших партнеров и конкурентов. Но чтобы ваша брошюра оказалась именно такой, а не оказывалась в мусорном пакете, стоит немного поиграться с дизайном.
Возможно, самым важным моментом в создании брошюры является выбор размера, так как неправильный размер – это самая распространенная ошибка в дизайне брошюр. Лучше всего обратится с советом в типографию – там вам точно дадут дельный совет и распишут все возможные размеры, какими они смогут напечатать вашу брошюрку. Не забывайте, что всегда нужно делать чуть больше размер, чем этого требует типография, ведь если вам нужно будет вырезать отдельные брошюры, вы рискуете их испортить, так как на том месте, где вам нужно будет сделать надрез может оказаться часть текста или логотипа компании.
Немаловажным фактором при создании брошюры является разрешение для печати. Ведь от разрешения зависит и вид брошюры. Если в типографию попадет изображение с маленьким разрешением, то при печати вы получите брошюру плохого качества, так как изображение будет размытым и нечетким. 300 точек на дюйм – это минимальное разрешение, которое вы можете использовать. Можно использовать разрешение и побольше, но меньше нельзя.
Сразу нужно определиться, какую информацию вы хотите разместить в брошюре. Определите, с какой именно целью вы выпускаете эту брошюру, а дальше уже можно пофантазировать. Для примера можно взять несколько брошюр ваших конкурентов. Ничего страшного в этом нет. Ведь они тоже не были первооткрывателями этого вида рекламы. Во-первых, вы можете почерпнуть оттуда много интересного, а может что-нибудь и «одолжить», а во-вторых, такие брошюры могут быть и образцом «как делать не надо». То есть, увидев ошибки в брошюрах своих конкурентов, у себя вы таких не сделаете.
Совет: наибольшее количество внимания всегда уделяется первой страничке. То есть, человек смотрит на первую страничку, а потом уже решает — брать эту брошюрку или нет. Вобщем, дизайнерам нужно сильно постараться, чтобы брошюрка имела презентабельный вид и каждый человек при виде этой брошюрки захотел взять ее и прочесть.
Похожие статьи:
Рекламное оформление фасадных стен зданий - это эффективный, универсальный и популярный метод продвижения торговой марки. В таком месте может использоваться огромное количество инструментов - таблички, вывески, указатели, монтаж световых коробов и ...
2013-07-06
Магистральные рекламные щиты являются самым распространенным, популярным, и, по всей вероятности, одним из самых высокоэффективных видов рекламы. Достоинство этого рекламного инструмента бесспорно - это масса контактов с различной ежедневной ...
2013-07-12
Мы живём в окружении различных реклам. Стоит только посмотреть по сторонам. Куда бы мы не пришли, где мы не оказались, в какой либо сфере - везде есть реклама. Пришли вы в магазин, либо какой то офис, либо просто приехали отдохнуть за границу или ...
2013-07-13
Существует множество видов наружной рекламы. И каждый из этих видов по своему пользуется спросом, и каждый по своему эффективен в своём деле. Рекламные агентства настолько изучили общество, что придумали некие ловушки для заманивания клиентов в свои ...
2013-07-16
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18