Наружная реклама и без вести пропавшие дети
Что может быть страшнее для родителей, что внезапно пропавший или потерявшийся ребенок? В розыске все средства хороши и особую помощь оказывает наружная реклама. В 2012 году именно благодаря подобной рекламе удалось отыскать 12 детей, пропавших в разных регионах. В Украине одним из ведущих операторов рекламы наружного характера является BigBoard Ukraine и уже более 10 лет помогает в таком важном деле как розыск детей.
Каждый месяц в столице Украины для реализации «Службы розыска детей» BigBoard Ukraine предоставляет 250 рекламных плоскостей, по которым все расходы оплачиваются оператором. Общими усилиями различных служб оповещения за 10 лет розыска было найдено около пропавших 800 детей.
Как сообщает организация «Магнолия», именно благодаря наружной рекламе в семьи удается вернуть до 90% детей. Для каждого сотрудника этой организации сам проект не просто место работы, это дело жизни. Все сотрудники прилагают массу усилий во время розыска и радуются вместе с родителями и родственниками в случае благополучного исхода.
Президент организации «Магнолия» Евгения Ткаченко восхищается BigBoard Ukraine и отмечает важность наличия в стране компаний, которые с пониманием и полной ответственностью подходят к решению проблем поиска пропавших детей.
Со стороны BigBoard Ukraine высказалась и Людмила Мацюк, которая отмечает высокую эффективность рекламы в социальных сетях и наружной, исходя из чего, компания продолжит свою поддержку в проявленной инициативе.
Артем Биденко, который является главой координационного совета Ассоциации наружной рекламы в Украине, в свою очередь отметил, что лидеры отечественного рынка достаточно ответственно относятся к осуществлению бизнеса в стране, а также понимают всю важной и порой необходимость реализации подобных социальных проектов.
Служба розыска детей это проект социального характера, который был создан по инициативе организации «Магнолия». Главной целью проекта является организация всесторонней помощи в поиске без вести пропавшего ребенка или их группы. В основе проекта лежит максимально возможное использование огромных возможностей и действия наружной рекламы, прессы, телевидения и интернет-ресурсов для максимально большого и постоянного информирования общественности о пропаже ребенка.
Для все семей, которые обращались в службу поиска, сами работы являются бесплатными.
Похожие статьи:
Не секрет, что постоянно развивающиеся информационные технологии открывают новые возможности не только для самих разработчиков, но и для тех, кто использует их недоработки со злым умыслом. В первых числах августа 2013г появилось сообщение о том, ...
2013-08-09
Недавно стало известно, что министерство экономического развития предлагает исключить из действующего закона «О рекламе» требование, в соответствии с которым определяет уровень громкости рекламы и уровень громкости той теле- или радиопередачи, ...
2013-08-06
Контекстные объявления – вид рекламы, при котором текст, содержащийся в теле рекламного блока, соответствует контексту страницы, на которой он размещён или показан. Этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее успешных позволяя ...
2013-07-06
Яндекс запускает ретаргетинг для показа рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Дело в том, что с помощью технологии ретаргетинга рекламодатель имеет возможность показывать объявления, специально ориентированные на тех посетителей РСЯ, ...
2013-07-29
The Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах. Принцип работы сервиса примерно таков: по ...
2013-07-28