Завлекательная реклама

zavlСейчас, когда к прямой рекламе все большее количество людей относятся с недовольством, на первый план выходят непрямые виды рекламирования продукции. Они воспринимаются гораздо дружелюбнее и могут быть гораздо эффективнее обычных методов. Одним из таких методов является тизерная реклама. Название этого вида рекламы произошло от английского слова teaser ¬– приманка, интрига, дразнить. Что же в ней такого интересного?

Все люди по своей природе любопытны. Именно на этой особенности построено тизерное рекламирование. Обычно это какой-то вопрос, на который человеку интересно найти ответ. Раньше тизерная рекламная кампания проходила в 2 этапа. На первом этапе привлекали внимание аудитории каким-то вопросом, а на втором на этот вопрос давался ответ. Ответ и был рекламой продукции. Например, вопрос размещали на первой странице журнала, а ответ был на последней. Время прошло немало, подход к рекламе изменился, но человеческое любопытство никуда не исчезло.

Как же привлекают людей сейчас?

На данный момент тизер в интернет-рекламе также представляет собой двухкомпонентную систему. Сначала идет привлекающий человека баннер или ссылка. Они не содержат полной информации о товаре, а только привлекают внимание и разжигают любопытство. Если человеку интересна данная тема, то он кликает на ссылку и переходит ко второй части. Второй частью будет информация о продукции.

Лучше будет представить эту информацию в неявной форме. К примеру, вы производите диетическую овсяную кашу. Для привлечения внимания будет использован новостной баннер с вопросом: «Что есть чтобы не поправляться?». Во второй части будет содержаться обзор продуктов, в числе которых будет и ваша овсянка. Поскольку тема похудения очень привлекательна в последнее время, то будьте уверены, что результаты не заставят себя долго ждать.

Как это может выглядеть на сайте? В идеальном варианте это блок с новостями, соответствующими тематике сайта и раздела. Это выглядит естественно и не воспринимается как реклама, но при этом привлекает большое количество посетителей.

Что лучше рекламировать с помощью этого вида рекламы? Товары используемые каждый день, например еда. Недорогие услуги, например маникюр или доставка пиццы на дом. Какие-либо информационные продукты. Нет смысла использовать тизерную рекламу как средство для продвижения дорогих эксклюзивных товаров или услуг. В таком случае эффективность рекламы будет очень низкой и вам стоит выбрать другой её вид.

Похожие статьи: