В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

8По сообщениям Google AdWords, ее команда запустила в России динамический ремаркетинг. Новой разновидностью рекламы предоставляется возможность демонстрации пользователям объявлений с той продукций, которую они просматривали раньше на сайтах, а также продукцией, в которой они могут быть заинтересованы.

Динамическим ремаркетингом  Google реализуются всевозможные сценарии. Существует возможность показа пользователям тех товаров, которые были ими уже просмотрены, но не отправлены ими в корзину; или же тех товаров, которые были положены юзерами в корзину, но не приобретались ими; а также товаров, относящихся к определенным категориям и степеням маржинальности.

Согласно опыта, полученного в процессе использования ранее запущенных тестовых рекламных мероприятий, данный вид ремаркетинга предоставляет возможность достижения значительно более высокой эффективности, чем ремаркетинг, использующий обыкновенные, неподвижные объявления. Это связано с тем, что юзеры могут видеть как раз ту продукцию, которая их уже заинтересовала, и системой автоматически дополнительно производится оптимизация баннеров с демонстрацией пользователям того шаблона, который способствует осуществлению наибольших конверсий. В дополнение к этому ремаркетинговые компании, имеющие включенный оптимизатор конверсий в Google AdWords, обеспечиваются smart bidding системой, представляющей собой интеллектуальное установлениие ставок. Она осуществляет повышение, понижение ставок, обусловленных временем пребывания пользователей в ремаркетинговой аудитории и вероятностью конверсий.

Еще одно значимое достоинство динамического Google ремаркетинга представлено возможностью запуска одновременно с графическими объявлениями текстовых, которые могут быть показаны сайтами, на которых размещаются лишь текстовые публикации.

Используя технологию динамического ремаркетинга, Google также реализует рекомендательную систему, благодаря которой анализируется история просмотров всеми клиентами ресурса товаров, что способствует осуществлению показа для них не только той продукции, которая ими была просмотрена, но также продукции, в которой они могут быть заинтересованы.

Как сообщалось ранее, летом этого года интернет-компанией Google было осуществлено введение в действие нового сервиса Merchant center, предназначенного для интернет-магазинов,  благодаря которому возможна загрузка в систему информации относительно их товаров, а также дальнейшее ее применение в объявлениях о продукции на поиске в Google. Эту информацию используют и объявления динамического ремаркетинга, представляющего собой новый вид рекламы контекстно-медийной Google сети.

Похожие статьи: