Интернет-реклама для продвинутых – заблуждения и факты

prodКогда компания существует уже длительное время и все возможные способы рекламы знакомы и немного понятны, на свет выходят заблуждения и стереотипы касательно не столько вида рекламы, сколько ее качества. Очень часто, единичные случаи воспринимаются как всеобщие, а существующие в определенном сегменте правила начинают распространяться и на другие сегменты, что совсем не способствует процветанию сайта.

Сейчас все более популярной становится контекстная реклама. Но не менее популярно и несколько неверное мнение о том, что такая реклама дает самый лучший эффект. При этом, владельцы сайтов не стремятся учитывать такие показатели, как число пришедших через контекстную рекламу посетителей, превратившихся в клиентов, а так же суммы, заработанные на этих клиентах. Ведь часто бывает и так, что пользователь интернета кликнул на контекстную ссылку случайно. Да, его переход на сайт зафиксировался, но купил ли он что-нибудь, подписался ли на рассылку? Каждый день, находясь в интернете, мы кликаем на сотни ссылок, которые не всегда ведут туда, куда нам надо. Сколько самых разных сайтов мы посещаем за день? За неделю? И как часто мы на этих сайтах надолго задерживаемся?

Практически повсеместно распространено мнение о том, что продукцию нужно рекламировать на сайтах, посвященных ей же или очень близких по тематике. Иными словами, ручки для левшей нужно рекламировать только на сайтах, где сидят исключительно левши.

Безусловно, тематические сайты дают приток клиентов, напрямую заинтересованных в покупке товара или услуги. Но стоит помнить, что очень часто стоимость рекламы на тематическом сайте превышает стоимость рекламы на сайте обычном. В то же время, не стоит лишать посетителей других сайтов возможности увидеть вашу рекламу. Может быть, они как раз ищут что-то необычное для себя или в подарок другу, живущему на необитаемом острове и лишенному интернета.

Существует мнение, что больший эффект от рекламы можно получить, разместив ее на самом популярном ресурсе, а не в баннерной сети, к примеру. Этот способ эффективен, но оправдывается не всегда. Крупные и популярные ресурсы, как правило, имеют один общий портрет пользователя, и не всегда этот портрет совпадает с портретом потенциального клиента рекламируемого сайта. Если, к примеру, крупный известный ресурс посвящен автомобилям, то вряд ли размещенная на нем реклама сумок-тележек или велосипедных корзинок соберет достаточно большое количество переходов.

Похожие статьи: