Имиджевая реклама — нужно ли?

imidjВ интернете мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством разнообразной рекламы. Но несмотря на все многообразие ее видов, всю рекламу можно условно разделить на две основные группы: реклама продающая и реклама имиджевая.

С продающей рекламы начинает свою деятельность любой сайт в сети, который посвящен продаже чего-либо, будь то мелкие бытовые предметы и сувениры или автомобили и дома. Главная задача такой рекламы, привлечь клиентов на сайт, где они смогут что-либо приобрести или воспользоваться другими услугами. Но, кроме, собственно продаж и большого количества клиентов, на рост и развитие любой компании очень благотворно влияет хороший имидж. Чтобы создать в сознании потребителя положительный образ компании, а так же услуг и товаров, которые она предоставляет, применяют имиджевую рекламу.

Что же такое имиджевая реклама? Зачем вкладывать в нее средства компании? Потребителей эти вопросы обычно не волнуют, для них важно лишь то, что предоставляет сайт. А вот для компании такая реклама очень даже важна. Вряд ли найдется компания, которая не хочет создать у потенциальных и существующих клиентов положительный образ не только самой компании, но и ее услуг. Причем образ этот создается не только для уже существующих клиентов, но и для клиентов потенциальных.

Основные цели, которые преследует любая имиджевая реклама – создание хорошего мнения и продуктах и услугах компании, четкое ассоциирование определенной продукции с определенной компанией, создание стабильного мнения о продукции, как о самой лучшей.

Все дело в том, что нельзя просто дать потенциальным клиентам знать о существовании компании и тех услугах или товарах, которые она предоставляет. Никакое знание невозможно без мнения. И лучше всего, чтобы это мнение у клиентов формировалось благоприятное. То есть, постоянно наблюдая рекламу каких-либо положительных качеств компании или ее продуктов, покупатель, в определенный момент, выберет именно их среди прочих.

Имеется у имиджевой рекламы не только краткосрочный эффект, ведущий к росту продаж и посещений, но и отложенный. Это значит, что даже спустя долгое время после завершения рекламной компании, клиенты будут помнить ее и продолжать пользоваться услугами компании не переходя к конкурентам, что как раз и демонстрирует эффект создания благоприятного имиджа.

Конечно, имиджевая рекламная компания довольно сложна, придумать баннеры, ролики или слоганы, способные надолго запомниться и оставить нужное впечатление не так уж и просто. Но если это удалось, то результаты будут ощущаться в течение очень долгого времени.

Похожие статьи: