Успешное объявление: правила

resultПривлечение внимания, спрос в интернете, повышение узнаваемости формирует медийная реклама. После этого этапа включается реклама поисковая. Она формирует рост продаж и очерчивает имидж объекта, предложения и т.д. Если у ресурса имеется целевая аудитория и наличествует более или менее постоянный спрос, то эффективнее действует оптимизация и контекстная реклама.

Большинство пользователей используют только одну поисковую систему, а потому воспользоваться услугами контекстных объявлений лучше на всех ресурсах сразу. Yandex, Google, Begun – наиболее известные сервисы, предоставляющие такие услуги.

Аккуратно нужно подойти к корректировке запросов, на которые отображается текст объявления. Высокая степень соответствия не будет раздражать пользователя. От желания ваш потенциальный клиент должен сразу же перейти к действию, без промежуточных этапов “внимание”, “интерес”. Регулируя запросы для показа нужно помнить, что товар продаёт сайт, а не реклама.

Контекстная реклама имеет несколько плюсов, которыми нужно воспользоваться: возможность изменить настройки по ходу рекламной компании,  быстрый старт, полная статистка и невысокая цена одного клиента.

Недостатки имеются также, и забывать о них не стоит. В этой области существует высокая конкуренция, а управление процессом подчас довольно сложно и требует знания некоторых процессов. Бюджет такой компании трудно прогнозировать заранее.

Грамотно составленное объявление в первую очередь должно завлечь клиента на ваш ресурс. Существуют приёмы, написания таких текстов:

  • Формула вопроса: хотите купить (…)?
  • Подталкивание к действиям: (…) только на этой неделе!
  • Краткость — сестра таланта.
  • Демонстрироваться должны преимущества, а не характеристики.
  • История: здесь я купил/нашёл (…).
  • Совет: в этом магазине можно найти дешёвые (…).

Текст объявления должен способствовать повышению доверия со стороны посетителя. Логично начать с ключевого слова, с какого-то популярногоо бренда  и т.д. Стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Только реальные факты. Если вы пишете о заниженной цене – не говорите конкретных цифр, а ещё лучше не обманывайте посетителя.
  • Путь к рекламируемому товару должен быть максимально коротким.

Ключи  нужно подбирать очень тщательно и со всеми изменениями вести статистику посещений. Вы должны найти наиболее выгодные сочетания, стараться предоставить только реальную информацию, но подать её с лучше стороны, избежать конкуренции любыми способами (например, использованием географических факторов, вроде украинского языка) и стараться прогнозировать будущие затраты на рекламную компанию.

Похожие статьи: