Экономим время и деньги – таргетинг

tarketЭто новое явление в интернете привлекает к себе всё больше внимания. Таргетинг это не технология, а скорее принцип. Правила таргетинга позволяют выделить из посетителей сайта целевую группу и работать с ней напрямую. Такой подход позволяет снизить затраты на рекламную компанию и добиться большей эффективности.

Таргетинг по определению не привлекает внимания людей, не попадающих под заданные критерии (возраст, география, пол и т.д.). Разделяются прямой и косвенный таргетинг. Прямой ориентирован на набор группы интересующейся услугой или товаром напрямую. Косвенный на тех людей, которые могут заинтересоваться предложением ввиду похожих запросов или интересов связанных с объектом.

Сам создатель понятия таргетинга Максимов А.  предлагает делить его на два главных  направления:  социально-демографический фактор и поведенческий. Все остальные направления, по его мнению, происходят их этих двух. Таргетинг социально-демографический обрабатывает физические и социальные данные пользователя. Поведенческий же предполагает сбор информации о запросах пользователя, составление и анализ его психотипа.

Начиная с 2005-го года и по нынешний день, поведенческий таргетинг считается наиболее перспективным направлением. Анализируются сайты, которые посещает человек, покупки совершённые им здесь и оплаченные в интернете услуги. Выявляются привычки, обрисовываются запросы и возможности пользователя. Это позволяет продемонстрировать объекты предложение интересное именно ему.

Проще распределить покупателей по социальным факторам. Собираются данные о положении в обществе, доходах, возрасте, платёжеспособности и т.д. Получить информацию о месте проживания посетителя проще простого. Для получения IP не нужно никаких ухищрений, а данные о поле, возрасте и пр. можно получить с помощью анкетирования.

Выборка рекламных полей предполагает кастинг площадок для рекламы в зависимости от посетителей посещающих данный ресурс.

Таргетинг тематический – демонстрация рекламы на сайтах определённой тематики. Возможно и создание градации рекламы по интересам, проявленным посетителями.

Временной таргетинг предполагает попадание в целевую аудиторию благодаря показу рекламы в определённое время суток. Например, ночью.

Одно из новейших достижений таргетинга — поведенческая матрица или MSB. Включающая не только модели поведения, запросы, положение, но и коэффициенты значимости отдельных параметров.

Похожие статьи: