Пиар-инструментарий. Публичные выступления

158Выступление перед общественностью, является одной из ключевых составляющих для достижения связи с аудиторией

Преимущества выступления:

  •  обеспечивает явный контакт с аудиторией;
  •  помогают разглашению информации о некой компании;
  •  диалогическое общение;
  •  предают вид открытости организации;
  •  увеличивают уровень престижа оратора и самой организации;

Практические рекомендации для эффективного выступления:

  •  нужно определиться с целью выступления (изложение информации, инструкций, реклама организации, продвижение авторитета фирмы и др.);
  •  нужно учесть все мотивы и потребности аудитории, это поможет вызвать у присутствующих интерес;
  •  нужно представить условия, в которых будет проводиться заседание, чтобы повысить свою уверенность;
  •   нужно придерживаться простого и свободного стиля речи, это привлечет внимание и интерес аудитории.  Применяйте литературный язык, не увлекайтесь клише, жаргонов и идиоматических выражений;
  •  выступление должно быть кратким и максимально понятным для аудитории;
  •  попробуйте повлиять на слушателей формой подачи материала, к примеру, опытные ораторы применяют хронологическое изложение материала;
  •  хорошо подбирайте материал, он должен содержать неопровержимые аргументы, факты, это свидетельствует о знании своего дела;
  •  чтобы сделать свое выступление интересным и более образным, используйте дополнительные материалы: презентации, схемы, таблицы, рисунки и научитесь их правильно и понятно подать для зрителей, как можно меньше применяйте статистику и разные цифры;
  •   используйте невербальные средства при выступлении, такие как зрительный контакт, с публикой, это поможет завоевать к себе доверие, контролируйте свои эмоции, мимику, и движения, не сутультесь, спину держите прямо, расслабитесь, улыбайтесь, иногда используйте небольшие паузы в речи.
  •  оптимальное выступление должно не превышать 40 минут;
  •  в конце доклада, сделайте выводы по всем пунктам выступления;
  •  основные фразы выступления выучивайте наизусть, чтобы не смотреть постоянно на бумажку, будьте уверенными в себе;
  •  личностный характер очень важен для выступления;
  •  не обязательно для выступления собирать большую аудиторию, ее можно заменить простым офисным совещание или же телефонным разговором;

Публичные выступления перед средствами массовой информации носят вид пресс-конференций или брифингов.

Похожие статьи: