Ассоциация внутреннего мира человека и бренда
В этом мире все неразрывно связано с брендами, все может потребляться, оплачиваться временем, деньгами, физическими и моральными усилиями. К брендам относятся компьютерные игры и их персонажи, журналы, ТВ-программы и др. Когда отдельно взять некий объект, который находится в конкурентной среде и наделен спросом, среди потребителей, то в этом случае его можно называть брендом. Возможно, бренды появились случайно, возможно в результате профессиональной деятельности менеджера, но как бы ни было, сейчас эти объекты потребления постоянно окружают нас, кроме того, они и часть нашего внутреннего мира с котором активно сочетаются и взаимодействуют.
Какой бы не взять бренд, он никогда не работает самостоятельно. Бренды взаимодействуют между собой, они притыкаются друг с другом в рекламе, в ходе презентаций мероприятий, в кинопродукции, они пересекаются даже в СМИ, не даже не догадываясь об этом. Конечно же, неживой объект ни с кем не может взаимодействовать, но когда говорить об образах, созданные внутренним миром человека, все по-другому, они постоянно движутся и взаимодействуют с другими брендами и личностными особенностями человека. В ходе чего решается, соответствуют они им или нет.
Взаимодействие брендов нужно рассматривать в широком ракурсе, и для достижения положительного результата, нужно понять правила этого процесса
Сочетание брендов внутреннего мира человека нужно ассоциировать с взаимодействием образов. Прямого взаимодействия как такого здесь нет, все происходит в результате сравнения брендов с личными качествами и ценностями человека.
На сегодняшний день ситуация на рынке сложная, и это требует создания новых брендов, с четко направленным вектором и очерченным сегментом взаимодействия, для того чтобы потом сохранить этот образ и его четкость. Нужно понимать, что процесс взаимодействия разных брендов, называется ко-брендингом. Во время этого процесса взаимодействие брендов происходит благодаря векторам, которые могут усилиться, ослабится, и даже иногда уничтожать друг друга. Бренд становится атрибутом другого бренда в ходе ко-брединга. Согласно правилам, все атрибуты должны быть привержены к векторам бренда, именно отвечает за рождение и продвижение бренда. Параллельно приверженный бренд, в свою очередь должен нести соответствие вектору бренда, для которого он является атрибутом.
Похожие статьи:
Недавний экономический кризис, повлиял на разные сферы деятельности многих компаний, в частности на маркетинг и брендинг, в результате чего прибыль значительно сократилась. В этой статье ми расскажем об тех аспектах брендинга, на которых нужно ...
2013-01-05
Благодаря ко-брендингу, работоспособность взаимодействующих векторов брендов, сохраняется во время проведения разных акций, необходимых для стимулирования сбыта. Смешно слушать, когда строительная компания в качества приза при покупке квартиры, ...
2013-01-08
В последнее время наблюдается огромное количество новых сайтов похожих по тематики наполнению и соответственно конкуренция становится все жестче и жестче. Хочется, чтобы сайт, был в верхних строчках рейтингов у поисковиков. Важнейшей и ...
2013-01-11
Что такое 3D-анимация? Говоря просто – это картинка, которая движется. Каждый человек много раз видел красивейшие мультфильмы, выполненные через разные графические пакеты. К примеру, среди них, мультфильмы «Ледниковый период», «Шрек», или же ...
2013-01-14
В нынешнее время существует два направления в 3D технологии, известные как «пассивная» и «активная» системы. Они способны производить схожий эффект, хотя сами по себе различны, как по производственным затратам, так и ценовой политики, конечно же. ...
2013-01-17