Брендинг товара: история развития

brenВ так называемый комплекс маркетинга входят разные маркетинговые инструменты, использование предприятием для достижения своих целей в маркетинге. Самой популярной, считается концепция 4Р, детально расписана в книгах Ф. Котлера, суть которой заключатся в том, что основой для тактической  схемы 4Р должны служить стратегические решения, такие как STP-маркетинг и  сегментирование, определение селевого рынка.

Товар, это ключевая составляющая всего комплекса маркетинга. В условиях большой конкуренции, для осуществления продажи товара, его потребительская ценность должна быть выше, чем аналогичный товар у конкурентной стороны.

Если вернутся к истории маркетинга, то в ХХ веке его главным принципом было изготовление товара, который реально необходим потребителю. Современный рынок характерен тем, что здесь есть все товары, способны удовлетворить потребности любого человека. Столетием позже, тот товар, который приносил потребителю большое удовольствие, приносил  самую большую прибыль.  В этом принципе и заключается концепция маркетинга.

На сегодняшний день чтобы обеспечить предприятию хороший доход в условиях гиперконкуренции, а также длительную и успешную работу нужно реально оценивать свои способности, возможности, и начинать изготовлять новые товары и выводить их на рынок.

Если соблюдать современные требования в бизнесе, ориентировать свою деятельность на целевого покупателя, применять в производстве современные технологические разработки, и руководствоваться новыми принципами и идеями нынешнего маркетинга, то можно значительно снизить риск.

Появление брендинга, по мнению Ф. Котлера, стало самой эффективной составляющей маркетингового комплекса.

Если говорить о термине, то брендинг является, процессом, заключающиеся в наделении силы бренда  товарам и услугам. Чтобы придать товару силу бренда, нужно создать различия. Нужно, чтобы товар визуально видели потребители, а также знали всю информацию о нем (что это? для чего? зачем это? почему именно это?), чтобы покупатель смог выразит к нему свой интерес.

Брендинг должен быть проведен так, чтобы потребителю было легко принимать решение о покупке именно этого товара, и в свою очередь это было выгодно для фирмы.

Бренд в своем влиянии на товар, четко связан с реальностью, восприятием товара индивидуальными вкусами потребителей. Множество предприятий используют бренды для предотвращения ценовой конкуренции.

Похожие статьи: