Реклама средствами медиа
Этот вид рекламы напрямую связан с медиа-контентом, например – баннерами. Медийная реклама – один из самых распространённых способов продвижения в сети, позволяющий охватить широчайшую аудиторию, при небольшой стоимости контакта.
Продвижение новых брендов – задача, на которую медийная реклама ориентирована в первую очередь. Формирование имиджа услуги или товара, повышение узнаваемости — цели такого подхода это, прежде всего, вывод объекта на рынок.
Эффективно использование в качестве продающего предложения в составе разнообразных викторин, распродаж, акций и т.д.
В качестве носителя рекламы могут быть выбраны различные объекты: простые картинки-баннеры, flash-анимация, видеоролики… Баннеры – основной рекламоноситель медийной рекламы, получивший широкое распространение в интернете.
Баннером называется любое графическое изображение, подаваемое в виде SWF, GIF анимации, статичной картинки — основное условие наличие гиперссылки ведущей на рекламируемый объект или промежуточный сайт.
Популярность этого вида рекламоносителя связана с относительной простотой его создания и широкими возможностями установки на сайте. Однако выделить можно ещё несколько популярных видов медийной рекламы:
- Rich-media. Это формат агрессивной рекламы активно взаимодействующей с пользователем. В таких баннерах чаще всего используются Flash и Java технологии, позволяющие активнее вовлечь пользователя в интерактивный рекламный процесс. В этой рекламе присутствуют, чаще всего, звук и анимация. использовать этот подход следует крайне осторожно, ведь навязчивые попытки заставить посетителя нажат ту или иную кнопку могут вызвать отторжение.
- Тизерная реклама. «Teaser» в переводе с английского означает «дразнилка». Это довольно распространённый вид баннера, привлекающий внимание благодаря любопытству присущему большинству людей. Краткая надпись не раскрывает всего предложения или не говорит о нём ничего напрямую. Чаще всего тизеры применяются для товаров, располагающихся на самом сайте.
- PopUnder и PopUp. Такие баннеры не встроены в сайт донора, а открываются в новом окне. Этот подход имеет очевидные плюсы, но чаще всего блокируется самими браузерами или программами-антивирусами.
В отличие от контекстной рекламы, где оплата происходит за количество кликов по ссылке рекламоносителя, плата за медийную рекламу рассчитывается исходя из количества показов или времени размещения на сайте.
Похожие статьи:
Ссылочная масса – один из способов увеличения рейтинга сайта в оценке поисковыми роботами. Неудивительно, что борьба между поисковиками и SEO-мастерами разворачивается здесь в полном объёме. Последняя тенденция, наблюдаемая на этом фронте – ...
2013-02-04
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются ...
2013-02-07
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный ...
2013-02-09
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в ...
2013-02-12
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с ...
2013-02-15