Реклама средствами медиа

mediaЭтот вид рекламы напрямую связан с медиа-контентом, например – баннерами. Медийная реклама – один из самых распространённых способов продвижения в сети, позволяющий охватить широчайшую аудиторию, при небольшой стоимости контакта.

Продвижение новых брендов – задача, на которую медийная реклама ориентирована в первую очередь. Формирование имиджа услуги или товара, повышение узнаваемости — цели такого подхода это, прежде всего, вывод объекта на рынок.

Эффективно использование в качестве продающего предложения в составе разнообразных викторин, распродаж, акций и т.д.

В качестве носителя рекламы могут быть выбраны различные объекты: простые картинки-баннеры, flash-анимация, видеоролики… Баннеры – основной рекламоноситель медийной рекламы, получивший широкое распространение в интернете.

Баннером называется любое графическое изображение, подаваемое в виде SWF, GIF анимации, статичной картинки — основное условие наличие гиперссылки ведущей на рекламируемый объект или промежуточный сайт.

Популярность этого вида рекламоносителя связана с относительной простотой его создания и широкими возможностями установки на сайте. Однако выделить можно ещё несколько популярных видов медийной рекламы:

  • Rich-media. Это формат агрессивной рекламы активно взаимодействующей с пользователем. В таких баннерах чаще всего используются Flash и Java технологии, позволяющие активнее вовлечь пользователя в интерактивный рекламный процесс. В этой рекламе присутствуют, чаще всего, звук и анимация. использовать этот подход следует крайне осторожно, ведь навязчивые попытки заставить посетителя нажат ту или иную кнопку могут вызвать отторжение.
  • Тизерная реклама. «Teaser» в переводе с английского означает «дразнилка». Это довольно распространённый вид баннера, привлекающий внимание благодаря любопытству присущему большинству людей. Краткая надпись не раскрывает всего предложения или не говорит о нём ничего напрямую. Чаще всего тизеры применяются для товаров, располагающихся на самом сайте.
  • PopUnder и PopUp. Такие баннеры не встроены в сайт донора, а открываются в новом окне. Этот подход имеет очевидные плюсы, но чаще всего блокируется самими браузерами или программами-антивирусами.

В отличие от контекстной рекламы, где оплата происходит за количество кликов по ссылке рекламоносителя, плата за медийную рекламу рассчитывается исходя из количества показов или времени размещения на сайте.

Похожие статьи: