К 2016 году ожидается максимальный рост интернет-рекламы

rostРеклама на ТВ, по прежнему, неплохо себя чувствует, невзирая на нестабильность в экономике. Однако, прогнозируется, что в ближайшие пять лет она уступит приоритет интернет-рекламе. Аналитики Forrester Research дают прогноз, что к 2016 году затраты рекламодателей во всемирной паутине составят около 77 миллиардов долларов. Это будет составлять 35% от общего бюджета на рекламу. Какие же изменения ожидают интернет-рекламу в ближайшие несколько лет? Каков прогноз?

1. Бюджеты на мобильный рекламный контент обгонит рекламные бюджеты в социальных сетях. Прибыли от мобильной рекламы будут достигать 8,2 млрд. долларов США. Рекламодатели будут делать упор на обращение к пользователям, в те моменты пока те заходят в Сеть через мобильные устройства в конкретных местах в конкретных целях.

2. Доля рынка поисковой рекламы снизится. Несмотря на то, что поисковая реклама в интернете все равно еще будет доминировать (33 млрд. $), ее сегмент снизится с 55% до 44%. Вполне понятно, что Google пытается занять существенную долю рынка мобильной рекламы. Аналогично поступают и социальные медиа-ресурсы.3. Опять вырастет востребованность дисплейной рекламы. По большей части это произойдет благодаря опоре сайтов и возрождению технологии rich media, что выразится в 28 млрд. долларов от рекламодателей и занятию 37% рынка рекламы в Интернете к 2016 году. Этот вид рекламы призван помочь маркетологам, желающим выйти на клиента, в любом ресурсе сети (в социальных сетях, на сайтах, в поисковых системах).

4. Исследователи считают, что доля купонных сервисов станет снижаться. Потребители настолько привыкли к мгновенным предложениям, которые рассчитаны на импульсивные покупки, что вскоре утратят способность к взвешенным решениям. На это повлияли, конечно же, прежде остального, купонные сервисы. В скором времени пользователи поймут, что такое положение вещей не может сохраняться вечно и их доля пойдет на спад.

5. Социальные же медиа будут расти сравнительно медленно. Forrester Research прогнозирует, что к 2016 году маркетологи потратят в сфере социальных медиа только 4,4 миллиарда долларов Соединенных Штатов Америки. Одна из причин, кстати, еще и в том, что создать страничку какого-либо бренда на Facebook не так уж сложно и не дорого. Кроме того, пока что Facebook и Twitter не предоставляют таких уж широких возможностей для рекламы.

Похожие статьи: