Микроблоги — основной источник контента в интернете

13Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, занимающиеся электронной торговлей для активных продаж. Первые шаги на китайском рынке сделало он-лайн агентство айСонТекст, которое занимается автоматическим управлением рекламных компаний в Интернете, их оптимизацией. Это агенство является представителем западной платформы Адоб Адленс. Выход на рынок Китая айСонТекст начала с поисковика Байду, показывающие рейтинг в 65% на данном и рынке и занимающего третью позицию в мире.

Первая контекстная реклама в китайском поиске, размещенная агентством, заказана финансовым холдингом Фибо Груп для привлечения китайских партнеров. Фибо Груп — это компания, специализирующаяся на оказании услуг интернет-трейдинга на площадке Форекс. Согласно сведениям портала Состав.ру, выбор ориентира на Китай Фибо Груп объясняют высокой перспективностью данного рынка.

В перспективе, рынки Китая могут быть интересны не только финансовым компаниям, а и организациям, занимающимся грузоперевозками, авиакомпаниями, предприятиями, заинтересованными в партнерстве с китайскими производителями и занимающимися организацией бизнеса под заказ.

На данный момент Россия выходит на китайский рынок медленными темпами. Причиной этого может быть некоторый экономический спад в этой азиатской стране, который сказывается и на сфере интернета. Хотя рекламные расходы Китая по прежнему достаточно высоки. Агентство айСонТекст сумело заключить контракт с представителем поисковой системы Бфйду еще в конце2012 года, а нашла первого заказчика на размещение рекламы спустя аж пол года.

Хотя на данный момент освоение российскими компаниями азиатского рынка идет медленными темпами, но это направление имеет широкие возможности. Согласно оценкам крупнейшей медаигруппы России ГрупМ рынок интернет рекламы Китая за прошлый год составил 12,2 млрд долларов. Это больше на 40 % аналогичного показателя 2011 года.

По прогнозам еМаркетер в связи с замедлением активности интернет — сегмента в целом,объемы в 20 млрд Китай сможет достичь лишь к 2020 году. Ухудшение темпов развития китайского рынка сопоставимо с ситуацией в России, где тоже наблюдается спад.

Похожие статьи: