Громкая реклама на ТВ в России

1Недавно стало известно, что министерство экономического развития предлагает исключить из действующего закона «О рекламе» требование, в соответствии с которым определяет уровень громкости рекламы и уровень громкости той теле- или радиопередачи, которую она прерывает. Информация вытекает из законопроекта, который опубликован на соответствующем ресурсе министерства.

В соответствии с предложенным законопроектом, ответственная функция за определение и установку стандартов в отношении регулирования громкости каких-либо сигналов в момент трансляции теле- или радиовещания возлагается на министерство коммунальной связи, а  методы и способы измерения уровня громкости звучания информации рекламного характера в теле- и радиопрограммах – на антимонопольную федеральную службу.

В представлен документе отмечено, что с подобной проблемой , а именно более громкое звучание рекламы в момент прерывания теле и радиовещания, сталкиваются во многих странах мира. Несмотря на проблемы мирового масштаба, единый подход к решению этой проблемы пока не найден и его выработка далеко от завершения.

Сложность решения состоит в одном небольшом, но довольно весомом нюансе – различие в громкости самой рекламы и прерванной ею теле- или радиопередачи воспринимаются зрителями или слушателями очень субъективно, хотя у достаточно большого количества людей это вызывает раздражение. А у некоторых и испуг, от неожиданно резкой смены звук в большую громкость.

Согласно мнению разработчика рассматриваемого законопроекта, те изменения, которые предлагается внести в действующий закон «О рекламе», могут поспособствовать снижению фактора раздражения у зрителей и радиослушателей, которое вызвано как следствие резкого и уровня громкости рекламы.

Не совсем понятно, каким образом подобные изменения отразятся на уровне громкости рекламы, если ответственность за уровень громкости переложить просто переложить на другие организации в количестве двух штук. зато ни для кого не секрет, что подобное резкое увеличение звука в момент рекламы часто выступает причиной испуга у детей маленького возраста, тем более что у большинства рекламных видео роликов слишком агрессивная музыка и резкий голос в озвучивании.

Интересный художественный фильм  прерывается на рекламы практически каждые 10-15 минут, что заставляет выходить кнопки изменения уровня звука на пульте в несколько раз чаще.

Похожие статьи: