Телевизионная реклама настигнет аудиторию Twitter

twitterThe Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах.

Принцип работы сервиса примерно таков: по записям пользователей Twitter отслеживает в режиме реального времени выбор телепрограмм пользователями, их предпочтения, и сопоставляет с данными о рекламе, идущей в данный момент в эфире выбранных телеканалов. После чего, данным пользователям, которые будут «сообщать» о программе, будут показаны те же рекламные сюжеты, которые они видели по телеканалу. Данный сервис разрабатывался в сотрудничестве с компанией Bluefin Labs, занимающейся анализом влияния телевизионных каналов на социальные сети.

Проект в первую очередь рассчитан на совместную работу с рекламодателями, но телекомпании тоже смогут получить свою долю прибыли, в том случае, если они примут участие в другой программе социальной сети в области рекламы — Twitter Amplify. Этот сервис был также представлен официально 23 мая 2013 года, но в роли проекта он анонсировался ранее.

Twitter Amplify предполагает совместную работу с телеканалами. Предполагается, что  телевизионные компании зарабатывают на видеорекламе, которая должна включаться перед показом роликов, что публикуются в их твиттер-аккаунтах; Twitter же зарабатывает, тогда. когда рекламодатели платят за то, чтобы эти файлы с видео продвигались. Одновременно с официальным представлением проекта Twitter представил своих новых партнеров: кроме таких телекомпаний как ESPN, BBC America и Fox к Twitter Amplify присоединились Bloomberg TV, Discovery, и кроме того, издательские дома Conde Nast и Time Inc.

Ресурс микроблогов Twitter стартовал в 2006 году. На сегодняшний день, в этой социальной сети зарегистрировано более чем пол миллиарда аккаунтов. Twitter является одной из самых раскрученных социальных сетей в мире. В последний период времени компания стала проявлять активный интерес к работе в сфере телевидения. В феврале 2013 года Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, для того, чтобы иметь возможность анализировать какие телевизионные шоу и рекламу обсуждают пользователи соцсетей. Еще раньше сервис микроблогов Twitter было объявлено о совместной работе с компанией Nielsen, которая в настоящее время занимается подсчетом телевизионных рейтингов.

Похожие статьи: