Новый вид рекламы от Гугл Адвордс стартовал в России

14Новый активный ремаркетинг, как сообщает корпорация Гугл Адвордс, в самое ближайшее время будет запущен в России. Данная инновационная разновидность рекламы дает возможностям пользователям ознакомиться с теми товарами и услугами, в которых они реально заинтересованы. Эта информация основывается на анализе просмотренных страниц пользователя.

В концепции динамического ремаркетинга предусмотрено несколько вариантов развития событий. Например, человек может видеть рекламу тех товаров, которые недавно просматривал, но не приобрел. Также в эту категорию могут попасть другие продукты определенной степени маржинальности и различной тематики.

По достоверным данным статистики, обыкновенная нецеленаправленная реклама достигает значительно меньших результатов, чем «умная» таргетированная реклама. Таким образом, пользователю не мешает огромное количество не слишком нужных и порой навязчивых объявлений, он видит лишь то, что ему в действительности может быть полезно. Также система оптимизирует баннеры, выбирая только тот вариант, который гарантированно достигнет конверсии.

Параллельно с этим при включенном оптимизаторе конверсий работает специальный комплекс, разработанный Гугл Адвордс и предназначенный для интеллектуального определения ставок, под названием смарт биддинг. Такой режим призван увеличивать или снижать ставки пропорционально периоду пребывания потенциального покупателя в целевой аудитории ремаркетинга.

Для интернет-ресурсов, предусмотренных лишь для размещения объявлений текстового формата, Гугл сделал возможным использовать в целях динамического ремаркетинга и такие формы рекламы, помимо графических.
Рекомендательная система – одна из составляющих концепции активного ремаркетинга компании. Она самым тщательным образом собирает и анализирует данные, касающиеся истории просмотра товаров и услуг компьютерными пользователями, и отбирает для показа не только ту продукцию, которую они уже видели, а также и ту, которая теоретически может привлечь их внимание.

Летом этого года корпорация Гугл  представила инновационную разработку для интернет-магазинов с названием Мерчант Сенте. С помощью сервиса стало возможным вводить информацию и описание товаров в систему, а затем применять их в Товарных объявлениях. Подобные сведения используются и в системе динамического ремаркетинга.

Похожие статьи: