Оформление витрин

Gas JeansВажный вид наружной рекламы — обустройство витрины. Это не только показатель имиджа магазина, но и инструмент популяризации определенной марки товара. Красиво и оригинально сделанная витрина — это своего рода дизайнерское украшение в городе, от времени до времени даже историческая ценность, на фоне которой фотографируются гости города и коренные жители. В конечном результате это очень рентабельный вид рекламы, ведь часто потенциальный клиент принимает решение о приобретении практически на уровне подсознания, пока вглядывается в витрину.

По большому счету данный рекламный ход на вооружение многих предпринимателей, а в Европе подавно у всех.

Уличные витрины имеются и у дорогих бутиков, и у продуктовых магазинов.

В больших торгово-развлекательных комплексах весьма много арендаторов, каждый из них хочет и делает свою витрину предельно заманчивой, эффектной и броской, использует нестандартные решения.

Внутри помещений это вполне нормально, но на лицевой стороне здания смотрелось бы слишком пестрой смесью идей и стилей. Из-за этого в торговых центрах уличных фасадных витрин не организовывают, бутики-арендаторы ограничиваются выполнением внутренних.

У больших торговых сетей есть хорошо продуманный фирменный стиль. В связи с этим их витрины выполняются по одному шаблону и унифицировано, хотя, разумеется, у любой может быть и своя «фишка».
Витрины могут украшаться разнообразными технологиями, в зависимости от их установки на фасаде. К примеру, это может быть одна лишь длинная витрина, немаленькой площади, предоставляющая все возможности для авторских дизайнерских решений. А в крупных торговых галереях размещают множественные витрины. В таком моменте занимательный эффект дает художественное оформление, формирование одной цепочки своего рода «кадров», которые занятно рассматривать потребителям.

Нешаблонные решения могут применяться и для витрин, которые размещены на вторых этажах. Здесь составляющие дизайна должны быть в особенности насыщенными и большими, чтобы издалека притягивать взоры.
Вообще витрина должна нести фирменный стиль магазина. Это дает запоминаемость торговой марки. В качестве образца и инструмента для оформления пространства и размещения рекламы применяются по заданной тематике стенды, световые панели, неоновые трубки, баннеры на обратной стене, в глубине экспозиций, аппликации посредством многоцветных пленок, разные наклейки, штендеры.

Самая недорогая модель — это аппликация и наклейка, их цена от 30 до 35 $ за 1 кв. м., а площадь картинки маленькая. Широкоформатная печать изготавливается на полотнище от 3 кв.м, а ее цена колеблется примерно 30 $. Производство световых панелей обойдется в разы дороже и зависит от материалов, из которых они будут изготовлены. Стоимость данной двусторонней конструкции составит от 210 $.

И не обращая внимания на выбор метода, огромною роль играет освещение, делая витрину броской и в ночное время.

Похожие статьи: