Онлайн-реклама бьет рекорды

7777Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!!

Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона  долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, согласно полугодовой отчётности компании Interactive Advertising Bureau, прибыли от онлайновых объявлений достигают внушительной отметки —17 миллиардов долларов США за первую половину 2012 года, что приблизительно соответствует 2830 миллионам долларов ежемесячно.

Если взять показатели в процентном соотношении, по сравнению с прошлогодними, то экономические показатели онлайн-рекламы подросли на 14 процентов в сравнении с первой половиной 2011 года. Для сравнения, десять лет тому назад, когда AdWords и Google AdSense только усиливали свои позиции в интернете, сумма, которую приносила данная индустрия, была менее 500 миллионов долларов в месяц.

Реклама, такого типа как AdWords по-прежнему занимает лидирующие позиции, на ее долю приходится 48% всех продаж онлайн рекламы. Она снова продемонстрировала свои возможности в медиа-постранстве. В действительности, она переживает впечатляющий бум. Если взять для сравнения ее прошлогодние показатели, то окажется, что прирост составил 19 процентов. Многие сферы бизнеса о таком могут только мечтать.

Баннерная реклама и реклама размещением объявлений в каталоге Craigslist (каталоге электронных объявлений Крейга), показали несущественные процентные подвижки, и их части в отрасли составляют 21процент и 8процентов — соответственно. Стабильность же продемонстрировали видео-объявления, на их долю пришлись 7процентов всего рынка интернет-рекламы.

Что же в отношении развивающегося усиленными темпами рынка мобильной рекламы, то за первые шесть месяцев 2012 года он принёс 1200 миллиона долларов США, и его актуальность весьма активно растёт — почти на 100 процентов,  по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Но эти суммы по прежнему являются не столь значительными, и в процентном выражении имеют такие же показатели, как и видео-объявления.

Компания PriceWaterhouseCoopers в ходе проведения исследования параметров рынка интернет-рекламы применяла наиболее точные сведения, которые предоставлялись рекламными агентствами во всем мире, что весьма эффективно доказывает прозрачность приводимой статистики.

Похожие статьи: