Несиликоновый маркетинг, или вся правда о DIGITAL

digital7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo.

Digital-маркетинг набирает актуальность в России. Невозможно не обратить внимание на все большее число образовательных мероприятий в этой направлении. На сегодня на рынке рекламы, размещаемой в Сети. не так уж и много серьезных специалистов, имеющих интересные проекты, из примеров которых есть возможность извлечь поучительные моменты и другим брендам. В то же время западные маркетологи не часто бывают в столице.

Кроме главной конференции дополнительно откроются 6 тематических аудиторий. Они посвящены темам: Digital-дизайна, мониторинга и исследований. Так же будет работать конференция от АИА где будут доклады крупнейших агентств отрасли: DigDog, CRM от Медиа Сети, BigData и «3D Журналистика» от Pencil Group.

Портал Cossa.ru в качестве организаторов форума пригласил лучших иностранных специалистов — директоров по маркетингу глобальных брендов из Германии, Великобритании, США, Финляндии, Голландии. Вместе с коллегами из транснациональных брендов в России они расскажут не только о секретах успеха, но и поучительные истории провалов.

Зарубежные специалисты расскажут как о своих достижениях, так  и проблемах в отрасли, таких как адаптация глобальных стратегий к национальным спецификам, о клиентском сервисе и т.д.

Кроме того, прозвучат доклады ведущих специалистов отрасли на темы взаимодействия с пользователями в социальных сетях и коммуникациях во внешних сервисах, CRM стратегиях , их эффективности и индивидуальных подходах к потребителю. Планируется сеанс видеосвязи со специалистом из Силиконовой долины на тему инноваций в медиабизнесе и их практическом воплощении. В ходе сеанса будут прояснены факторы, влияющие на успехи и провалы в сфере медиаинноваций. Планируется обсуждение медиатрендов, которые обладают наибольшей релевантностю. А так же различные подходы в работе с инновационными технологиями.

По словам организаторов конференции, каждый из участников будет иметь возможность личного общения с докладчиками как в официальной обстановке, так и во время перерывов, так называемых коффи-брейков, обеда, и последующего афтер-парти. Многие из гостей в России будут с визитом впервые.

Похожие статьи: