Словесный товарный знак

Считается, что это название компании, которое исполнено в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом. Однако это не совсем правильно. Отличительная функция словесного знака заключена в словесной конструкции, другими словами в специфическом сочетании букв.

Поскольку это словесный символ, то графическое начертание букв здесь не имеет значения. Здесь особое внимание уделяется комбинации букв, которые должны образовать слово, а не быть сложнопроизносимым набором символов. Также важно, чтобы слово было удачным и с точки зрения критериев новизны и охраноспособности в отношении товаров и услуг.

Вот типичный пример сказанного выше. Сочетание букв «Тилен» — это слово, отвечающее и критериям новизны, и охраноспособности в отношении конкретного перечня товаров и услуг. Это позволяет зарегистрировать это слово в качестве словесного товарного знака. Причем зарегистрировать можно непосредственно само слово «Тилен», без всяких графических начертаний.

При придании слову «Тилен» дополнительных цветовых, графических, стилевых характеристик, дизайнер не изменит само слово, поэтому останутся без изменения новизна и охраноспособность.

Что же выполнит дизайнер? Фактически задачей дизайнера является разработка графического товарного знака, принимая за основу сочетание букв, образующих слово «Тилен». То есть на основе этого слова решается задача создания графического фирменного стиля. В результате получившаяся уникальная графическая композиция регистрируется как графический товарный знак.

Похожие статьи: