О фирменном стиле в широком смысле

В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле.

В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений.

Как правило, большинство компаний ограничивается именно вышеуказанным понятием фирменного стиля.

В широком смысле под фирменным стилем понимается использование единых принципов оформления, образов и цветовых сочетаний для всех типов рекламы (радио, печать, телевидение), деловой, технической документации, упаковки продукции, офиса, а, зачастую, и одежды сотрудников.
Обычно начинающей компании не под силу охватить всю полноту такого механизма, как фирменный стиль.

Но с другой стороны, начав свою деятельность на рынке без основных атрибутов фирменного стиля, компания рискует упустить время, откладывая «на потом» формирование у потребителя образа компании. Кроме того компания рискует упустить уже накопившуюся «рекламную базу», поскольку в дальнейшем создав окончательный стиль, на рынке появится уже другая компания с другим «лицом».

Из каких же основных компонентов состоит фирменный стиль?

Рассмотрим примерные компоненты фирменного стиля:

- Словесный товарный знак;
- Графический товарный знак;
- Цветовое оформление;
- Фирменный блок;
- Фирменный стиль;
- Слоган;
- Схема верстки;
- Рекламный символ компании;
- Форматы изданий;
- Аудиообраз компании.

Похожие статьи:

И овцы целы, и волки сыты

И овцы целы, и волки сыты Сегодня реклама выходит за рамки привычных роликов для ТВ и радио. Нужно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Современные потребители готовы отказаться покупать привычную марку сока в пользу других брендов, которые предлагают ...