О фирменном стиле в широком смысле
В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле.
В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений.
Как правило, большинство компаний ограничивается именно вышеуказанным понятием фирменного стиля.
В широком смысле под фирменным стилем понимается использование единых принципов оформления, образов и цветовых сочетаний для всех типов рекламы (радио, печать, телевидение), деловой, технической документации, упаковки продукции, офиса, а, зачастую, и одежды сотрудников.
Обычно начинающей компании не под силу охватить всю полноту такого механизма, как фирменный стиль.
Но с другой стороны, начав свою деятельность на рынке без основных атрибутов фирменного стиля, компания рискует упустить время, откладывая «на потом» формирование у потребителя образа компании. Кроме того компания рискует упустить уже накопившуюся «рекламную базу», поскольку в дальнейшем создав окончательный стиль, на рынке появится уже другая компания с другим «лицом».
Из каких же основных компонентов состоит фирменный стиль?
Рассмотрим примерные компоненты фирменного стиля:
- Словесный товарный знак;
- Графический товарный знак;
- Цветовое оформление;
- Фирменный блок;
- Фирменный стиль;
- Слоган;
- Схема верстки;
- Рекламный символ компании;
- Форматы изданий;
- Аудиообраз компании.
Похожие статьи:
Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке? Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное ...
2013-07-28
Когда, в какой момент следует приступать к разработке фирменного стиля? Вообще существует два мнения о том, когда следует начинать заниматься разработкой фирменного стиля: - незамедлительно после образования компании; - по мере накопления ...
2013-07-26
Понятие «фирменный стиль» ввели рекламные теоретики. За рубежом можно также встретить такие термины как «проектирование внешнего облика предприятия», «координация дизайна», «система идентификации». Фирменный стиль – это комплекс приемов ...
2013-07-24
Если использовать элементы фирменного стиля в качестве модулей, «кирпичиков», то появляется возможность задания фирменного стиля практически во всем, что имеет хоть малейшее отношение к деятельности компании. Носителями фирменного стиля могут ...
2013-08-03
Сегодня реклама выходит за рамки привычных роликов для ТВ и радио. Нужно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Современные потребители готовы отказаться покупать привычную марку сока в пользу других брендов, которые предлагают ...