В чем заключается работа по созданию фирменного стиля?

Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке?

Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное или графическое начертание) является необходимым атрибутом, в особенности, если компания планирует осуществлять свою деятельность на рынке товаров и услуг долгое время.

Таким образом, можно сказать, что исходная точка – это товарный знак или логотип. После разработки товарного знака разрабатывается все остальное. Если вы пометите свои деловые предложения товарным знаком, то они не останутся безликими. Поэтому следующим шагом является составление бланка делового письма и схемы верстки ваших рекламных объявлений (с логотипом).

Если вы в дальнейшем решите сменить схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета, ваш товарный знак в любом случае останется, и будет напоминать партнерам и покупателям о вашей компании.

Создавая фирменный стиль, рекомендуется придерживаться следующих принципов. Сначала нужно выделить главное, то есть создать некий образ посредством разработки стилеобразующих констант. Далее по мере возникновения такой необходимости дополнять фирменный стиль новыми составляющими и создавать те или иные его носители. Самым главным в поэтапном заказе или в создании элементов и носителей фирменного стиля является сохранение единого стиля, который бы смог эффективно работать на выбранный образ компании.

Разрабатывая те или иные носители фирменного стиля, лучше всего пользоваться услугами одного и того же рекламного агентства или дизайнера. Это будет гарантией единства исполнения всех элементов и носителей фирменного стиля. В будущем, когда базовый комплект носителей фирменного стиля будет разработан, для их тиражирования можно пользоваться услугами разных агентств и типографий.

Похожие статьи:

И овцы целы, и волки сыты

И овцы целы, и волки сыты Сегодня реклама выходит за рамки привычных роликов для ТВ и радио. Нужно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Современные потребители готовы отказаться покупать привычную марку сока в пользу других брендов, которые предлагают ...

Рекламный символ компании

Рекламный символ компании Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе. Формат ...

2013-08-02