Графический товарный знак и цветовое оформление

Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного коллектива (или конкретного владельца).

Цветовое оформление. Цвет – это мощное средство идентификации. В связи с этим его можно использовать как существенный элемент при создании собственного знака или логотипа, а также при создании системы фирменного стиля. При оформлении словесного и графического товарного знака выбирают определенные цвета, которые совместно с первыми двумя элементами формируют определенный образ.

При разработке фирменного цвета, следует учитывать возможности типографий при его воссоздании. К примеру, газеты могут передавать только основные цвета.

В фирменный блок может входить товарный знак, название предприятия, банковские, почтовые реквизиты, перечень товаров и услуг, слоган, рекламный символ компании. Фирменный блок может содержать все указанные составляющие или только отдельные из них. Существует много случаев, где удобно использование фирменного блока – оформление упаковки продукции, оформление фирменных бланков и многое другое.

Фирменный шрифт. Печатная продукция может быть выполнена с использованием какого-то определенного стиля.

Слоган – это девиз компании или товара, который выражается короткой фразой. Это словесный рекламный символ компании. В связи с тем, что слоган воплощает в себе и аудио и визуальный образ, это придает ему исключительную значимость как рекламного средства или элемента имиджа.

Схема верстки позволяет компоновать всю печатную продукцию определенным образом. Важным для компании является наличие схемы верстки печатных объявлений. Форма верстки рекламных объявлений, которая используется постоянно, привычна покупателям. Благодаря этому повышается запоминаемость и узнаваемость рекламных объявлений.

Похожие статьи: