Яндекс запускает ретаргетинг в контекст

yaЯндекс запускает ретаргетинг для показа рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Дело в том, что с помощью технологии ретаргетинга рекламодатель имеет возможность показывать объявления, специально ориентированные на тех посетителей РСЯ, которые уже посещали его сайт. Сообщение об этом сделала пресс-служба компании.

Используя ретаргетинговые настройки, есть возможность адресовать свой рекламный контент не абсолютно всем посетителям сайта, а только какой-то определенной группе.

Как и в медиарекламе, так и в контекстной Яндекс применяет ретаргетинг собственной разработки, утверждают в компании. Технология ретаргетинга основана на том, чтобы использовать данные счетчика Яндекс.Метрики.

В нынешнем году Mail.Ru готова предоставить своим клиентам новые методы размещения медиа-рекламы. Баннерную рекламу, компания планирует продавать по телевизионным рейтингам GRP. Следовательно, баннер будет возможность показывать то количество раз, которое нужно в четко определенном возрастном диапазоне. Этот метод позволяет рекламодателю добирать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.

Помимо этого, Mail.Ru запускает тестирование сервиса по размещению видеороликов и баннеров в зависимости от предпочтений пользователей. Традиционно в Сети медиа-реклама распространялась только согласно социальным и демографическим критериям и географии. В 2013 году Mail.Ru даст возможность клиентам выбирать категории пользователей исходя из их интересов, при этом поставщики рекламы будут иметь возможность формировать их сами. Новая опция в первое время будет бесплатной.

Данные о пользовательских предпочтениях формируются на основании ранее просмотренных реклам, сделанных поисковых запросов, а кроме того, еще и анкетных данных пользователей в социальных сетях таких как «Одноклассники», а также «Мой мир».

Рекламные агентства не скрывают, что таргетинг в соответствии с интересами и предпочтениями в медийной рекламе не является новшеством. Тем не менее, он может заинтересовать даже и не сильно больших клиентов. Примечательно, что предложение Mail.Ru может стать весьма привлекательным и интересным для клиентов за счет того, что данный сервис бесплатен — как правило, плата за учет интересов составляет от двадцати пяти до ста процентов от начальной стоимости интернет-рекламы!!!

Похожие статьи: